Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Maersk представила концепцию нового двухтопливного контейнеровоза. «Путешествие между Азией и Европой на метаноле» (видео)

Telderi

Maersk представила концепцию нового двухтопливного контейнеровоза. «Путешествие между Азией и Европой на метаноле» (видео)

Источник фото: youtube.com

Суда, использующие альтернативные виды топлива, постепенно становятся все более популярными, и различные компании морской отрасли регулярно представляют конструкции меньших и больших единиц. Одно из них только что продемонстрировала Maersk – новый контейнеровоз станет одной из первых двухтопливных конструкций такого размера.

kwork

Maersk – датский конгломерат, который борется с MSC в 2021 году за титул крупнейшего в мире контейнерного оператора, представит на своих будущих грузовых судах двигатели, работающие как на стандартном топливе с низким содержанием серы, так и на метаноле. Это вещество должно обеспечить выполнение транспортных операций с нулевым выбросом CO2, и MAN будет нести ответственность за подготовку системы привода.

Новые, пока безымянные контейнеровозы будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries – их должно быть восемь, а первые из них начнут осуществлять морские перевозки в начале 2024 года . Корабли нового класса должны быть не только экологичнее, но и вместительнее, чем гонконгское судно, которое в настоящее время является крупнейшим контейнеровозом во флоте Maersk. В пресс-релизе датская компания упомянула, что изменения в существующий проект вынудили инженеров внести несколько поправок, чтобы обеспечить комфорт экипажа.

По этой причине жилые отсеки и ходовой мостик были перенесены в носовую часть корабля. Это, в свою очередь, потребовало перепроектирования других элементов, чтобы придать корпусу жесткость (расположение кают экипажа влияет на прочность конструкции). Также потребовалось разработать новые решения для спасательных шлюпок и навигационных огней.

Источник: hi-tech.news