Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Telderi

Источник фото: nplus1.ru

Млечный Путь полон черных дыр. Астрономам удалось сделать новое открытие, связанное с этими объектами, которое ранее не наблюдалось. Это черная дыра, дрейфующая по нашей галактике. Находится в более 5 тыс. световых лет от Земли.

Группа астрономов из разных стран обнаружила первую черную дыру, дрейфующую по галактике. Это первый подобный объект, обнаруженный в Млечном Пути, и, по оценкам, она находится около 5,2 тысячи световых лет от Земли.

Для сравнения, радиус нашей галактики составляет менее 53 тыс. световых лет. Так что это не слишком далеко.

Первое подобное открытие в истории — дрейфующая черная дыра в Млечном Пути
Найденный объект получил название MOA-11-191/OGLE-11-0462 и показал некоторые черты, которые дисквалифицировали его в роли нейтронной звезды или белого карлика. Больше всего это похоже на черную дыру. Проведенные измерения показали, что масса составляет около 7,1 солнечных масс, а горизонт событий имеет диаметр в виде 42 км.

Ученым также удалось вычислить скорость дрейфа этого объекта через Млечный Путь. Черная дыра пролетает 45 км за с. Таким образом, скорость составляет 162 тыс. км/ч.

Фото: nplus1.ru