Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

У космического телескопа Джеймса Уэбба будет преемник. Он будет стоить 11 миллиардов долларов

Telderi

Источник фото: al.com

Космический телескоп Джеймса Уэбба еще не взлетел с Земли, а ученые уже планируют, что будет делать его преемник – так можно резюмировать всеобъемлющий отчет, подготовленный НАСА. В документе было поднято несколько интересных вопросов, в том числе возможность использования нового устройства для обнаружения земных экзопланет.

Космический телескоп Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на декабрь 2021 года, строился много лет, а первоначальный запуск миссии был запланирован на … 2007 год. Учитывая, что мы слышим об этом проекте с 1996 года, неудивительно, что ученые НАСА уже начинают планировать строительство еще одного телескопа, который позволит нам лучше понять пространство вокруг нас.

В документе, опубликованном Американским космическим агентством, который определяет стратегию организации на следующее десятилетие (2022-2032 годы), отмечается, что проектные работы могут начаться до 2030 года. Конечно, речь идет о благоприятных условиях, и 127 экспертов, которые готовили этот отчет более двух лет, подчеркивают, что в ближайшие годы многое может измениться. Тем не менее, пока еще неназванный проект и поставленные перед ним цели впечатляют, как и его цена.

По предварительным подсчетам, преемник космического телескопа Джеймса Уэбба будет стоить около 11 миллиардов долларов. Аппарат позволит вам фотографировать внесолнечные планеты (так называемые экзопланеты), похожие на Землю, которые являются обитаемыми. Кроме того, этот тип устройства ставит стандартный набор задач – лучшее понимание того, как функционируют черные дыры, и понимание того, как образуются и изменяются галактики.

Источник: hi-tech.news