Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как раскрутить Youtube канал? (+отзыв на СМОСЕРВИС)

Telderi

YouTube – вторая по величине поисковая система в мире. Стоит ли удивляться, что выделиться на YouTube очень сложно? Действительно трудно? Это не повод отчаиваться! Если вы верите в свои видео и если ваш канал YouTube предлагает ценный, актуальный контент для вашей целевой аудитории, то вам нужно удвоить усилия по продвижению своего присутствия на YouTube. Это требует времени и настойчивости, но именно это необходимо для того, чтобы вас заметили и вы набрали подписчиков. Также не стоит забывать о растущей конкуренции. Помимо собственного продвижения, вы можете заказать накрутку дизлайков другим блогерам из вашей ниши с помощью сервиса СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/youtube/youtube-dislikes/. Рекомендую!

kwork

Ознакомьтесь с этими тактиками продвижения вашего канала на YouTube и наращивания аудитории и вовлеченности зрителей.

Рекомендации по продвижению

1. Добавьте эмоций в миниатюры
Миниатюра вашего видео на YouTube – это лучшая возможность привлечь внимание зрителя. Пока они прокручивают и прокручивают (и прокручивают…), изображение миниатюры играет решающую роль в привлечении клика.

2. Регулярно размещайте видео
Лучший способ продвижения канала YouTube – это регулярный и надежный поток отличного видеоконтента. Вам нужно дать аудитории повод для взаимодействия с вашим каналом, и вы не сможете сделать это, публикуя видео лишь время от времени.

3. Проводите прямые трансляции
Почти треть людей в возрасте от 16 до 64 лет смотрят как минимум одну прямую трансляцию каждую неделю. Во время пандемии COVID более полумиллиона каналов впервые провели прямые трансляции.

Ливстримы становятся все более популярными, потому что это действительно эффективный способ привлечь зрителей, наладить с ними контакт в режиме реального времени и укрепить репутацию вашего канала как авторитетного и идейного лидера. Ливстриминг также невероятно аутентичен – вы в прямом эфире со своей аудиторией, никакого редактирования! Для YouTubers, которые уже собрали аудиторию, прямая трансляция вопросов и ответов, заданных зрителями, – отличный способ наладить диалог со зрителями.

Сотрудничайте с другими ютуберами или инфлюенсерами

Отличный способ привлечь потенциальную аудиторию – сотрудничество в создании видео с единомышленниками, чьи зрители тоже могут заинтересоваться вашим контентом. Вернемся к Дане Уайт, занимающейся вопросами беспорядка: она провела сессию вопросов и ответов с женщинами, ведущими программы The Minimal Mom и Clutter Bug, чтобы обсудить, как навести порядок в доме, и прорекламировать их совместный курс “Верни свой дом”. Подобные видео – это отличный способ вовлечь зрителей и взаимодействовать с ними, а также привлечь более широкую аудиторию, чем при просмотре обычного видео. Поиск подходящих людей, с которыми можно сотрудничать, потребует определенных усилий, но они обязательно окупятся.