Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Размещение наружной рекламы

Telderi

Наружная реклама относится ко всем видам рекламы, которые происходят вне сети, за пределами домов людей, например, билборды, настенные панно, плакаты. Также известный как традиционная реклама или наружные СМИ, этот термин охватывает рекламу, которая не происходит в Интернете (цифровой маркетинг) или с помощью электронных устройств (телевидение).

Проще говоря, наружная реклама – это реклама, которая показывается… на открытом воздухе. Это рекламные щиты, которые мы видим во время прогулки, выполнения поручений, встречи с друзьями, обеда или любого другого мероприятия на свежем воздухе. А теперь давайте обсудим преимущества наружной рекламы. А чтобы заказать изготовление наружной рекламы, рекомендую перейти на сайт рекламного агентства по ссылке.

What Are the Benefits of Outdoor Advertising? | AdQuick

Преимущества

Вы можете не поверить, но сейчас, когда миллионы компаний переносят свои рекламные усилия в интернет и фокусируются на цифровом маркетинге вместо традиционного, наружная реклама становится все более доступной.

В конце концов, спрос на нее меньше, чем 10 или даже 20 лет назад. В настоящее время вы можете найти рекламные щиты в ключевых местах и районах за несколько сотен баксов в месяц – тот же бюджет, который вы потратите на Google Ads.

В отличие от цифрового маркетинга, где вам нужно либо овладеть искусством запуска рекламы, либо нанять агентство на полный рабочий день, чтобы сделать это за вас, наружная реклама намного проще.

Все, что вам нужно сделать, это решить, где вы хотите разместить свой рекламный щит, связаться с медиакомпанией, которая отвечает за это размещение (или они могут оценить вас на предмет наилучшего размещения для вашей целевой аудитории), определить бюджет и подготовить креатив.

Как мы уже говорили, одним из самых больших преимуществ наружной рекламы является то, что она помогает повысить узнаваемость вашей компании. На самом деле, она может быть особенно мощной, если частота объявлений будет очень успешной.

Частота объявлений – это количество раз, которое отдельный клиент получает от рекламы в течение маркетинговой кампании. Увеличение частоты показа рекламы повышает вероятность того, что клиент приобретет товар или будет взаимодействовать с брендом.